Мы помогаем компаниям, ориентированным на Клиента, превратить систему обслуживания в своё конкурентное преимущество.
Услуга «Тайный покупатель» может применяться:
-Для оценки системы обучения персонала;
-Для материальной и нематериальной мотивации персонала;
-В рамках программ повышения лояльности к бренду или продукту компании;
-Для оценки использования POS-материалов и рекламных материалов;
-В целях конкурентной разведки;
-Для стимулирования сбыта продукции;
-Для оценки качества обработки заявок с сайта.
Как это происходит?
В Вашу компанию (магазин, отделение банка, салон, интернет-магазин) обращается специалист по оценке качества сервиса, который ведёт себя как обычный клиент, задаёт типичные «покупательские» вопросы в рамках согласованной с Заказчиком "легенды" и иногда даже покупает. По результатам посещения специалистом по оценке уже за пределами компании заполняется развёрнутая анкета-опросник.
Основной результат нашей работы - детализированная объективная информация о сервисе Компании-Заказчика, позволяющая принимать решения и разрабатывать программу действий.
Тайный покупатель как средство развития бизнеса.
Итак, у Вас есть бизнес, который тесно связан с общением с клиентами. Это сфера услуг или сфера продаж. Не нам Вам объяснять как важно, чтобы продавцы или консультанты были вежливыми, грамотными, а самое главное, чтобы они продавали Ваш товар.
Уверены ли Вы, что Ваш продавец, когда Вас нет в магазине, не играет на телефоне, не хамит покупателям? Работает ли он вообще, а не «отсиживается в засаде»?
Услуга тайный покупатель – является отличным средством контроля, повышает мотивацию сотрудников, что в конечном итоге ведёт к увеличению продаж.
Компания «Дрим Медиа» имеет опыт по оказанию услуги не только в Вологде и Череповце, но и в Вологодской области, а также – на Северо-Западе.