Ритейл-аудит.
Ритейл-аудит торговых точек – это оптимальный способ получения регулярной информации о движении продукта, доле рынка, дистрибуции, динамике развития категорий, эффективности промо-акций, ценообразовании, динамике развития категорий и другой важной информации о состоянии рынка.
Ритейл-аудит – это маркетинговое исследование, осуществляемое при помощи обхода торговых точек и фиксирования информации об изучаемых продуктовых категориях в специально разработанном бланке.
Цель ритейл-аудита: мониторинг динамики доли представленности на полках торговых точек в разрезе производителей и ассортиментных позиций.
В рамках проведения ритейл-аудита решаются следующие задачи:
- Изучение представленности продукции в торговых точках;
- Регистрация и сопоставление уровня цен на продукцию в различных торговых точках;
- Изучение широты, полноты, устойчивости, новизны, рациональности размещения и структуры представленного ассортимента продукции, а также и сопоставление данных параметров ассортимента продукции в различных торговых точках;
- Оценка выкладки товара и удобства выкладки.