Добро пожаловать на официальный сайт маркетингового агентства "DreaMMedia".
Сегодня компания «DreaMMedia» - одна из самых надежных, стабильных и динамично развивающихся компаний на рынке маркетинговых услуг Севера - Запада России. Актив компании составляет энергичная и сплоченная команда профессионалов, способная успешно выполнить любой проект.
Мы ведем свою работу по двум основным направлениям:
1) BTL.
2) Маркетинговые исследования.
Мы предлагаем свои услуги в городах: Череповец, Вологда, Архангельск, Мурманск, Новодвинск, Великий Новгород, Великий Устюг, Петрозаводск, Никольск, Тотьма, Шексна, Сокол.
9 сентября, в Вологде и Череповце, нашим агентством был реализован проект по семплингу сока от компании Моя Семья.
Посетители акции узнали о новой линейке вкусов, состоящей из девяти уникальных миксов, а также о новых вариантах упаковки.
Семплинг и дегустации – одни из самых эффективных способов познакомить Вашу аудиторию с Вашим продуктом. Подробнее о том, как это сделать, Вы всегда можете узнать у наших специалистов по телефону 8(8202) 28-79-08 или написав письмо – info@dream-media.ru.
Маркетинговое агентство «DreaMMedia» провело опрос ста пятидесяти респондентов в городе Вологда для компании М-Видео. Основной задачей опроса, было выявление мнений покупателей относительно качества обслуживания.
Выстраивание прочных, долгосрочных отношений со своим потребителем – залог успеха для любого бизнеса, поэтому просто необходимо знать мнение клиентов по тому или иному вопросу. Если вы хотите это сделать, позвоните нам по телефону 8(8202) 28-79-08 или напишите письмо – info@dream-media.ru.
Что нужно сделать, чтобы повысить узнаваемость бренда определенной компании, какие меры предпринять? Для повышения узнаваемости бренда следует уделить внимание знаниям целевой аудитории, их осведомленности о конкретной торговой марке с целью сохранения конкурентоспособности данного продукта. Как же повысить узнаваемость бренда? Существует несколько способов для достижения этой цели: тартинг на местах размещения рекламы, повышение узнаваемости бренда через сеть Интернет или проведение специальных акций. Наше маркетинговое агентство «DreaMMedia», специализирующееся на предоставлении профессиональных маркетинговых услуг, предлагает вам свою помощь по повышению узнаваемости бренда путем проведения промоакций. Наша компания предлагает вам услуги по проведению дегустаций, лифлетингу, опросов, маркетинговых исследований, проведению фокус-групп, услуги по медиапланированию, а также организация праздников, конференций, различных презентаций и корпоративов. По всем вопросам обращайтесь по телефону нашего маркетингового агентства в Череповце: 28-79-08.
От того, насколько грамотно представлен ваш товар в магазинах и торговых центрах, напрямую зависит уровень продаж. Самостоятельно очень трудно уследить за тем, как выкладывается продукция, как часто обновляется ассортимент, удобно ли выложен товар. Контроль за состоянием продукции поможет осуществить ритейл-аудит торговых точек.
Специалист по ритейл-аудиту не только оценит, насколько качественно представлена продукция, но и сравнит цены в разных магазинах. Ритейл-аудит торговых точек поможет также выяснить уровень проведения промоакций и способах продвижения промоутерами вашего продукта.
Выложена ли вся серия продуктов? Где самая высокая и самая низкая цена? Насколько разумно используется площадь, предназначенная для выкладки? Каким образом можно исправить или скрыть недостатки выкладки? Ритейл-аудит торговых точек абсолютно точно даст вам возможность определиться с ответами на эти важные вопросы.
Если вы хотите всегда быть в курсе динамики продвижения вашей продукции, вас всегда ждут в маркетинговом агентстве «DreaMMedia».
Вы вкладываетесь в свое дело, не жалея средств на совершенствование продукции, но бизнес почему - то не идет в гору? Не исключено, что проблема кроется в ваших подчиненных. Если вы хотите провести контроль сотрудников и узнать, с каким рвением они на самом деле относятся к своим обязанностям, закажите услугу «Тайный покупатель».
В вашу компанию приходит человек, который ведет себя как обычный клиент: интересуется товаром, задает вопросы о скидках и акциях, советуется с продавцом, а после визита заполняет подробную анкету. Такой способ контроля сотрудников поможет вам получить объективированную информацию о работе тех или иных подчиненных и фирмы в целом.
Услуга «Тайный покупатель» от маркетингового агентства «DreaMMedia» избавит вас от сомнений в качестве работы продавцов-консультантов и позволит знать точно, насколько они соответствуют вашим требованиям как руководителя. Контроль сотрудников — отличный способ укрепить свое конкурентное и преимущество и простимулировать на плодотворную работу персонал компании.
Масштабное исследование потребительского мнения было проведено нашей организацией для компании “Страховое Бюро” в Череповце. С 17 мая по 2 июня интервьюеры интересовались мнением горожан о страховых компаниях, а также о том, чем руководствуются череповчане при выборе страховки.
Всего в исследовании приняли участие порядка одной тысячи респондентов.
Исследование магазинов хозяйственных товаров было проведено компанией «DreaMMedia» в апреле 2014 года. Сотрудники нашей фирмы проанализировали более 300 видов продукции в четырех магазинах города.
Три месяца, с мая по июль 2014 года, компания «DreaMMedia» организует проведение дегустаций в торговом центре «Макси». Всем посетителям салона предлагается попробовать и оценить горячий шашлык, острую буженину и нежные мясные рулетики.
Все производство, и контроль над ним, осуществляется торговой сетью «Макси».