Добро пожаловать на официальный сайт маркетингового агентства "DreaMMedia".
Сегодня компания «DreaMMedia» - одна из самых надежных, стабильных и динамично развивающихся компаний на рынке маркетинговых услуг Севера - Запада России. Актив компании составляет энергичная и сплоченная команда профессионалов, способная успешно выполнить любой проект.
Мы ведем свою работу по двум основным направлениям:
1) BTL.
2) Маркетинговые исследования.
Мы предлагаем свои услуги в городах: Череповец, Вологда, Архангельск, Мурманск, Новодвинск, Великий Новгород, Великий Устюг, Петрозаводск, Никольск, Тотьма, Шексна, Сокол.
Открытие магазина “Kari” состоялось 26 апреля сразу в двух крупных городах нашей области: в Вологде и Череповце. Компания «DreaMMedia» занималась организацией и подготовкой этого праздника.
Было произведено праздничное оформление салона магазина, а также установка роскошной и яркой арки. Празднику предшествовала промоушн кампания с раздачей листовок и работой промоутера с громкоговорителем.
На открытии, гостей развлекали специально приглашенный ведущий и DJ, вместе с танцевальной группой. А в самые важные моменты, гостей удивляли барабанщицы, маршировавшие по залам торгового комплекса.
Исследование потребительского мнения было проведено нашей организацией для компании “ ABI PRODUCT ” в марте 2014 года. За две недели в ходе исследования в Вологде и Череповце было опрошено порядка 600 респондентов. Основным объектом исследования были предпочтения горожан в выборе пельменей и продуктов, готовых к употреблению.
В январе 2014 года компания «DreaМMedia» приступила к реализации масштабного сенсусного исследование для одного из крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов и колбасных изделий. Цель работы - получение комплексной информации о торговой инфраструктуре города. В исследовании было задействовано более 15 человек, которые в кратчайшие сроки и на высшем уровне провели мониторинг всех торговых точек г. Череповца и предоставили полный отчет. Всего было исследовано более 900 объектов.
В январе 2014 года в сети магазинов Магнит г. Вологды стартовало маркетинговое мероприятие «Олимпийское промо P&G» с выдачей призов.P&G является всемирным Олимпийским партнером, а данная акция несомненно повысит узнаваемость и лояльность и, конечно же, оставит незабываемое впечатление у потребителей.
Для одной из крупнейших компаний в сфере услуг предоставления пенсионного страхования «Сталь-Фонд» был организован яркий и запоминающийся новогодний вечер в тематике Венецианского карнавала. Уже на welcome-зоне гостей встречали аниматоры в венецианских костюмах и любезно провожали к игровым площадкам. Были организованы различные мастер-классы от изготовления красочных масок до искусства латте-арта. А чтобы этот вечер надолго остался в памяти каждого из гостей, любой желающий мог сфотографироваться на фоне Венеции в специально оформленной фотозоне.
Насыщенная развлекательная программа не оставила никого равнодушным: здесь были и выступления лучших танцевальных и музыкальных групп Череповца, и песочное шоу, и, конечно же, праздничный торт. А закончился вечер великолепным салютом конфетти из собственной пневмопушки в честь всех сотрудников компании.
По заказу московской компании агентство «Дрим Медиа» за последние годы провело несколько опросов в г. Череповец, Вологда, Северодвинск по выявлению удовлетворенности покупателей магазинов М-Видео. Опытные интервьюеры-социологи проводили интервью с посетителями магазина в соответствии со строго определенными квотами. За период одного десятидневного исследования было опрошено более 150 респондентов.
15 декабря 2013 г. во всех магазинах торговой сети Макси города Вологды и г. Череповца проходила дегустация зефира и пастилы одной из ведущих кондитерских фабрик «Нева». Данная продукция изготавливается только из экологически чистых продуктов, обладает замечательным вкусом и высоким качеством. Промоутеры нашей компании, обладающие соответствующим образованием и документами, провели слаженную работу и уже в первые минуты привлекли внимание как детей так и взрослых.
В ноябре 2013 г. состоялось праздничное открытие магазина детской одежды «Кораблик». Данному событию предшествовала двухнедельная промо-акция, в ходе которой активная команда промоутеров-морячков раздавала приглашения на праздничное открытие и брэндированные шары.
На самом открытии детей и их родителей ждали веселые аниматоры, розыгрыши призов, моментальное фото в подводном мире и океаны бесплатной сладкой ваты.