Добро пожаловать на официальный сайт маркетингового агентства "DreaMMedia".
Сегодня компания «DreaMMedia» - одна из самых надежных, стабильных и динамично развивающихся компаний на рынке маркетинговых услуг Севера - Запада России. Актив компании составляет энергичная и сплоченная команда профессионалов, способная успешно выполнить любой проект.
Мы ведем свою работу по двум основным направлениям:
1) BTL.
2) Маркетинговые исследования.
Мы предлагаем свои услуги в городах: Череповец, Вологда, Архангельск, Мурманск, Новодвинск, Великий Новгород, Великий Устюг, Петрозаводск, Никольск, Тотьма, Шексна, Сокол.
Начиная с ноября 2013 в сети магазинов «Магнит» проходит акция «Проктер Программа лояльности». Целью данной кампании является не только рост продаж и стимулирование покупателей к повторной покупке, но и повышение лояльности к самой сети «Магнит».
Высококвалифицированная команда промоутеров маркетингового агентства профессионально консультируют по продукции, раздают информационные буклеты и приглашают всех желающих поучаствовать в акции.
В ноябре 2013 г. в торговой сети «Макси» г. Череповца по заказу пивоваренного завода г. Великий Устюг была проведена дегустация «живого» пива и кваса. Целью кампании стало привлечение потребителя к продукции завода.
В сентябре 2013 года в г. Череповце было организовано праздничное открытие магазина «Глория Джинс». Дрим-Медиа отвечало не только за организацию и раздачу брендированных шаров, флаэров и пакетов, но и за праздничное оформление магазина, предоставление всего технического персонала, музыкального оборудования, профессионального ведущего и аквагримера. В проекте было задействовано более 15 человек.
Летом 2013 года на территории Вологодской области для компании «Фортуна» (производство сухариков) агентство профессионально организовало сэмплинг, целью которого было привлечение целевой аудитории к покупке продукта. Данная кампания несомненно порадовала жителей городов. Было роздано более 2000 образцов сухариков «Фишка».
В апреле 2013 года наши менчендайзеры установили рекламные материалы в магазине "Эльдорадо". Был произведен панорамный фотоотчет.
В апреле 2013 года в г Череповце в 12 магазинах "Чикаго" прошли проверки тайных покупателей не достигших совершеннолетнего возраста.Цель данных проверок профилактика,чтобы в дальнейшем продавцы-кассиры не нарушали закон продажи алкоголя и табачных изделий несовершеннолетним покупателям.
В марте 2013 года в городе Череповце прошел опрос 500 респондентов владеющих автомобильными средствами.Нашими сотрудниками была разработана анкета.Целью данного исследования было выявить в каких магазинах приобретают автозапчасти,по каким критериям.Какую роль играет реклама в данном выборе.На каких медианосителях реклама запоминается больше всего.
В марте месяце 2013 года во многих отделах детской,молодежной и другой брендовой одежды прошли проверки тайный покупатель.Было проверено около ста продавцов и управляющих отделами .